Чёрная сказочка не только про белого бычка.

Жила-была женщина.Сколько лет,никто не ведает.Какого роду-племени,наука до сих пор спорит,но сказать толком не может.

Звали её Россия Ивановна Зильберштейнмариядэвихристос… .И так далее ещё длиннее.

Фамилия,естественно,по мужу.Да если и спросить её,мол, «как твоя девичья фамилия,бабушка?»,она б и ответила нехотя: «Долго живу,деточки,уж и не припомню,как звалась то я в детстве.Замуж отдали насильно,железом жгли,за волосы таскали,говорили,что стерпится-слюбится.Так и случилось,уже тыщу лет как православная.Да и не жалею,муж то хоть из Палестины,а всё же бог настоящий,не чета другим.А что было раньше,о том история не ведает и детям в школе не рассказывает.Пишут много всякого,в основном придурки бритоголовые,про богов-идолов,про свастику,а сами то и не ведают,что та свастика на самом деле означала,малюют её то на рукавах,то на танках немецких.Идиоты, одним словом,того и гляди,как она,свастика-то, проснётся,да и хватит их всех «Кондратий» от таких рисунков.Долго живу,деточки,много чего повидала.» Так и шла эта старушка по дороге,в руках посох,за плечами сума,в подмышках ноутбук – подарок последнего,точнее,крайнего Президента.Подарил и говорит: «Держи,мать,побалуйся перед смертью.А может и чего полезного для здоровья найдёшь в интернете.» Вспомнила Ивановна : «Хороший парень,

Президент,добрый,умный,справедливый.Вот только в Красной Армии,жаль,не служил,да и вообще,жизни настоящей народной не пробовал,потому и не может совладать со своими министрами-бусурманами.Только клянёт их да переименовывает  всякими названиями погаными,чуть ли не матом.А толку-то не видать.Ну да бог с ним,был бы человек хороший». Много испытала Ивановна в жизни,всего и не расскажешь.Взять хотя бы лет сто назад.Какие-то немцы,философы или как их,умные,в общем,прислали письмо ей,где рассказали,что бог то умер уже.Испугалась баба,что ж,вдова теперь?Да не поверила.Хоть мужа своего давно не знала,верила,что жив он и вернётся когда-нибудь.А когда ученики тех немчиков,хоть и не боги,но всё ж сверхчеловеки, пришли свататься,внезапно,в воскресенье,часа в четыре утра,то не растерялась,вспомнила мужа своего еврейского,и девичью сноровку древнюю,и даже прадедов своих языческих,схватила дубину,да и отходила гостей непрошенных по всем местам,да так,что им до сих пор икается .И  боятся они теперь пуще керосину связываться с Ивановной в чистом поле,да в честном бою.Но извести её попыток не оставляют.Изнутри всячески отравить,да разобрать на запчасти.То демократиями разными,типа:голосуй-не голосуй,всё равно получишь…КПСС.То саентологами,которые предлагают старушке увидеть собственный затылок с расстояния метра,но без зеркала,чтоб проснулась в душе Ивановны восьмая динамика-существо бессмертное,вездесущее,осознающее себя,как творца Вселенной,вот антихристы.То

Ё-метры,то ё-мобили,то олигархи всякие.Одним словом- «Ё». Кто-то удивится и спросит: «Как же ты жива до сих пор,гр-ка Зильбер-Вексельбург?» Она и ответит: «Так в жилах моих кровь течёт древняя,сильная,чёрная,нефть называется,потому и жива.А как не станет качаться та кровь,так и загнуся совсем».Вот идет баба вдоль дороги,уж замаячил 2020 год впереди,и плохо ей стало совсем.Решила прилечь за обочиной,на травке,может и помереть,а может отдохнуть,кузнечиков послушать.Как поют, шельмы!А мимо проходила толпа детишек,последнего образца-Кондаковские.Половина бритые в высоких ботинках с цепями и свастикой закруглённой,другие в галстуках,в сорочках накрахмаленных,кричат,

что мол,пока мы едины,то непобедимы,толи менеджеры,толи мерчендайзеры,хрен их разберёт.Но друг с дружкой не ссорятся-одна банда.Увидали старушку,подбежали и давай её реанимировать.Один клизму вставляет,другой рот в рот дышит(ОБЖ то все учили),

третий-бритый непрямой массаж сердца начал делать,да сломал три ребра,«тьфу-блин,ну ничего,щас электрошокером ей сердце заведу,шокер ведь всегда в кармане для негров и кавказцев разных».Вот старушка и померла,не успела даже слова молвить.Тут и сказочке конец.Вставай,страна огромная!

 

                 Самостоятельное мышление.

«Человек способен вообразить всё. В воображении всё возможно. Способен ли человек вообразить что-то своё, не услышанное, не увиденное, не прочитанное? Если мы творцы своих мыслей, способны ли мы сотворить хотя бы одну свою собственную мысль, не опираясь на опыт мышления других людей?»

         Именно с таких размышлений вслух учитель начал урок не по плану, утверждённому директором школы.

         - Давайте на пять минут создадим тишину, успокоимся, и каждый из нас попробует сотворить и сформулировать словесную модель мысли своей собственной, которая никогда, никому ранее не принадлежала. Согласны?

         - Согласны!- детишки были рады, что не будут спрашивать домашнее задание, поэтому были согласны на всё.

         - А я могу сказать такую мысль,- самый шустрый Серёжа был самым всемогущим в классе. - ОБЖ лучше всех других предметов! Эту мысль я сам только что придумал!

- Ой ли? Думаю, что эта мысль сама пришла в головы всех вас, после того, как я пообещал, что уроки будут интересными, и что двоек я практически никогда не буду ставить. И, потом, об ОБЖ вы узнали от кого-то другого. Да и вообще, Сергей Батькович, это не мысль, а грубый подхалимаж. Я же прошу серьёзно задуматься и решить поставленную задачу.

      Все призадумались на пару минут, потом поступило несколько более робких уточняющих вопросов, а потом тишина в классе засвидетельствовала, что дети втянулись в процесс самопознания, им это  интересно, но трудно и не привычно.

-         Получается, что все мысли мы от кого-то позаимствовали? И сами ничего подумать не можем? – робко спросила Маша. – А Вы сами умеете мыслить самостоятельно? Ой, извините, не очень вежливый вопрос.

-         Нет, нет, как раз очень правильный вопрос. Я могу вам привести пример самостоятельной мысли, это мысль «Я существую!», или на старославянском « Аз есмь». Если каждый из вас максимально сконцентрирует мысленное внимание на себе, вспомнит, как его зовут, где он в настоящее время находится и чем занимается, задержит это ощущение хотя бы на несколько секунд, потом медленно и осознанно про себя произнесёт «я существую», вот это и будет для каждого из вас абсолютно самостоятельно сотворённая мысль, позаимствованная, разве что, от самого бога. Но вопросы религии мы сейчас обсуждать не будем, вам пока рановато.

    Дети, закрыв глаза, весело затараторили, «аз есмь, аз есмь». Действо грозило превратиться в сплошное баловство. Поэтому учитель поспешил закончить «лирическое отступление».

-         Напоследок постарайтесь запомнить, что очень часто люди принимают чужие мысли за свои собственные, поскольку приучаются к этому с самого раннего детства. В этом есть как положительный момент, так и отрицательный. Нужно учиться осознавать чужие мысли и себя самого во время осмысливания. «Я есмь» можно использовать как упражнение для выработки привычки самостоятельного мышления. Выполняйте это упражнение чаще и научитесь мыслить самостоятельно.

   Далее урок пошёл своим чередом, по теме «Ориентирование на местности», что, конечно же, само по себе легче, чем ориентироваться в источниках своего мышления.

 

 

                          Сказочка про медитацию. 

 

                Многие простые честные люди на Руси конечно знают, что есть такой зверь– «медитация». Поскольку народ у нас цивилизованный, паровоз и телевизор видели. И кинематограф американский, как самый образовательный ресурс, использовали. Вот и две круглолицые добродушные тётушки, работающие в средней школе училками, встретились как-то  на улице по пути из магазина и разговорились.

-         Ох, Вера Петровна! Правду говорил наш батюшка в церкви, что вся эта Махабхарата от антихриста. Ведь вчера такое кино показали вечером. Один какой-то супергерой американский медитировал-медитировал, целый час, наверно, а потом как вскочит, как схватит меч, и давай всех рубить. Человек 50 в мелкую капусту за пять минут.

-         И не говорите, Светлана Михайловна! И ведь наши дети это всё смотрят, «Убить Билла», и прочее! А мы потом удивляемся, почему молодёжь такая жестокая пошла. И как их уберечь от этого? В церковь их не заманишь. А медитация эта вся и прочая американщина круглые сутки на их умы не окрепшие влияет.

-         Да ещё этот наш новый обэжэшник, туда же, говорит, что мол надо детям давать основы медитативной техники, чтоб умели управлять собой, чтоб читали тексты древнеиндийские, всю эту чертовщину, прости, господи!

     В это время мимо проходил старшеклассник, их ученик, увлекавшийся спортом, водивший дружбу с новым обэжэшником, литературу с историей не очень уважавший, да и Веру Петровну со Светланой Михайловной, как им казалось, тоже не очень. И, проходя мимо них, он поздоровался как-то скороговоркой, небрежно как-то. И только круглолицые добродушные тётушки-училки собрались ему по этому поводу замечание сделать, как вдруг Вася Пупкин, так звали ученика, что поделаешь, вдруг как кинется на тётушек, схватил их обеих за воротники да и кинул в сугроб в двух метрах от того места, где они стояли и разговаривали, и сам за ними в сугроб тут же прыгнул.

-         Да ты что это, Вася, обкурился что ли! -  Вера

Петровна, выплёвывая снег, не   

могла найти слов от возмущения и неожиданности, почти что детской. Но в тот же миг на то место, где они со Светланой Михайловной обсуждали проблемы воспитания, с крыши девятиэтажного дома со страшным грохотом обрушилась жуткая сосулька с комом смёрзшегося снега, общим весом около 30 кг, а может и больше.

-         Я ж не курю, Вера Петровна, я спортом занимаюсь, восточными единоборствами и медитацией, а самосовершенствование и курение – вещи не совместимые. -  Вася

пытался оправдаться, отряхивая куртку от снега. А всё ещё

 обалдевшая и ничего не замечающая Вера Петровна из сугроба продолжала возмущаться: -  Да что полезного или хорошего дала тебе эта медитация проклятая! Почему вы русской православной традиции не следуете, всё эти заграничные штучки-дрючки вас привлекают. Ну скажи мне? Ведь ты ж был хорошим мальчиком, я маму твою знаю, тоже хорошая женщина. – «Историчка» аж раскраснелась от возмущения и желания перевоспитать всех на свете по своему образу и подобию. (Прям «Ветхий Завет» ходячий, или лежачий в сугробе).

-         Я ещё мало знаю и умею. – Вася даже засмущался. – Но медитация помогает научиться контролировать себя, свои мысли, работу организма, правильно воспринимать окружающую действительность. А в спорте и в экстремальных ситуациях позволяет не думать, а действовать, моментально выбирать оптимальный способ поведения. Ведь, когда нет времени думать, нужно действовать, а тот, кто не управляет собой, тот пускает в мозг посторонние мысли, которые мешают правильно оценивать ситуацию, отнимают силы и время. Тогда человек проигрывает схватку в спорте, а в жизни может даже погибнуть или совершить плохой поступок. Так нас учит наш тренер.  Но я спешу, извините, мне надо идти, - продолжал Вася, вытаскивая тётушек из сугроба, - а вам бы надо чаю горячего попить, а то простудитесь. И не ходите под большими сосульками, это опасно. И по сторонам надо бы чаще глядеть. Улица полна неожиданностей!

 

С этими словами Вася продолжил свой путь по тротуару и по жизни. А две добродушные круглолицые тётушки заметили кучу льда на тротуаре и всё ещё пытались осмыслить происходящее.

-         Ты поняла хоть что-нибудь, Вера Петровна?

-         Практически или теоретически, Светлана Михайловна?

-         Я думаю, что мы с тобой только что чуть богу душу не отдали и практически и теоретически.

-         Сегодня же пойду в комунхоз, такую жалобу им накатаю, да и в церковь надо бы зайти, свечку поставить.

-         А может батюшка наш не совсем прав насчёт Махабхараты? Ведь сам он её не читал, ведь он с нами вместе в одном пединституте учился, помнишь? А может прав обэжэшник этот контуженный, что и в библии и в индийских книгах этих древних одно и то же написано, одними и теми же словами?

-         Ох, не знаю, не знаю, не верю я никому, кроме … - историк со стажем не договорила, вспомнив о том, что прочитала случайно в интернете про обожаемого ею премьер-министра. – Но молодежь наша, возможно, и не так плоха, как мы про неё думаем. Может они в чём-то и лучше нас, а?

 

           Тут и сказочке конец, а жизнь… . Жизнь для кого-то только-только начинается.

 

    Сказочка про сознание.

 

Жил был на свете Листик. Он был человеком ищущим и искал истину, или то, что могло бы её заменить. И он это нашёл. Принцип самоорганизации материи из якобы хаоса и якобы самоорганизации. Всё красиво и почти круто, и даже авторитетно в неких узких кругах. Чем не новая религия? Можно рисовать икону самоорганизации материи и молиться перед ней святым Дарвину, Энгельсу, и до кучи Тьюрингу, Пригожину и даже, не побоюсь этой фамилии, Мандельброту. Да вот незадача. Никто не указал «страждущим», где найти тот абсолютный хаос, из которого эта якобы материя самоорганизовалась. Не в модели, не математически, а реально научно, практически. И ещё интереснее было бы узнать, а как этот гипотетический хаос мог образоваться, получиться. Кто его создал, или что его создало, и из какого такого порядка? Если хаос сам самоорганизовался из гармонии (Космоса), то как получилась та исходная гармония? А!!! Наверно, сама организовалась из предшествующего хаоса! Да, замкнутый круг- верный признак антинаучности и религиозности взглядов. Но ведь Листик считал себя не только учёным, но и материалистом. И вот как –то в интернэте заспорил Листик с неким nektosvostoka на тему сознания и кто это сознание генерирует или носит или создаёт. В общем, темку они выбрали ещё ту, видимо с бодуна, а может и по трезвянке, история об этом умалчивает. Спорили они долго и каждый о своём, наконец отчаялись доказать, кто кого умнее. И предложил nektosvostoka Листику рассуждать по-простому, как в детстве, на пальцах. И сказал примерно следующее : « Попробуем рассмотреть конкретный субъект сознания – Вас, Листик, с Вашего позволения, раз уж Вы встряли в эту всемирную разборку. Поскольку сознание Ваше - это функция Вашего субъекта (или как Вы изволите выражаться, Вашего мозга). Хотя, наверно, сам Оккама поперхнулся бы от такой степени упрощения понятий. (Но  он был монахом, материю как-то не признавал, чего это его так материалисты стали любить последнее время? Подозрительно как-то и симптоматично). Но раз речь идёт про эволюцию Мира без всяких рамок и ограничений, то и сознание и субъект, чьей функцией сознание и является, будем рассматривать без всяких предварительных условий, рамок и ограничений. Рассмотрим Ваш субъект во времени и пространстве, как феномен, способный сознавать не только объекты, среду взаимодействия, но и себя самого. В какой момент времени стартовал процесс формирования этого субъекта? В момент рождения, зачатия, формирования мозга? Да не мог субъект сознания произойти на пустом месте (никто не спорит, как бы). А значит, формирование субъекта началось задолго, многие миллионы предшественников Листика, его предков создавали его нынешний геном, его формы и содержания, его способности восприятия, сознания и мышления. Конечно, Листик мог бы возразить, что это не сам субъект Листик формировался миллионы предшествующих лет, это создавались объективные условия и предпосылки для появления Листика вместе с его сознанием. Но, если мы взялись рассматривать систему субъекта (не объекта) во всех ракурсах и на всех уровнях без ограничения рамок, как и подобает истинным учёным, то как-то само напрашивается рассматривать систему субъекта не в отрыве, а в связи с его неразрывными генетическими, энергетическими, материальными, информационными и какими угодно связями. А иначе, зачем было «базар» мутить? Пойдём дальше. До того, как появился первый геном и первые его носители, было что-то, из чего это всё произошло. А до этого ещё что-то, в том числе газопылевое облако. Но ведь и до облака была материя, в качестве более «мелких» объектов, которые сегодня ловят в коллаэдре где-то в Швейцарских горах. И была материя, которая массы не имела, а имела длину волны, частоту излучения и что-то там ещё до того. А кто-то ещё может добавить, что был ещё Большой Бабах, в результате которого сложились условия перехода вибрации в массу и, как говорится, понеслось! Так вот, если отдельно взятые материалисты заявляют о самоорганизации материи до уровня сознания, не логично ли тогда признать, что субъект сознания берёт своё начало во времени с момента как раз описанного только что в образных выражениях, то есть с момента возникновения собственно материи?  Ведь сказавши А, нужно учитывать все буквы азбуки (и ещё 5 000 китайских иероглифов). Мы ж строим всеобщую теорию эволюции Мира, а не хухры-мухры? С учётом сказанного, Вы, Листик, уже вовсе не Листик (как субъект сознания), а Дерево (не в смысле чурка с глазами, а в хорошем смысле), то есть система, имеющая корни, стволы, ветки и 7 миллиардов братьев и сестёр по разуму и по сознанию. Встаёт вопрос, а кто или что создало тогда ту самую первую субстанцию пространства, первоматерию, первовибрацию, из которой всё и случилось? Ответ напрашивается сам. Вы, Листик, и создали, если рассматривать Ваш субъект сознания без рамок и ограничений и в смысле эволюции. Нормальный научный подход, синтезированный из философии, естественных наук, математики и тех древнейших текстов, которые легли в основу современной цивилизации и которые почему-то считаются сугубо религиозными. И это есть материализм, хотя по сути и по названию Вас можно назвать Богом, погрязшим в материю (и в принцип Оккамы походу). И ведь древнейшие знания, доставшиеся нам от более цивилизованных и умных предков так и говорят, что Вы, Листик, по образу и подобию, и практически прямой потомок и т.д. И это звучит гордо! И это правда (для тех, кто понимает и Знает). И Вы всегда останетесь Деревом, даже если Ваш листик пожелтеет, оторвётся ветром и вдруг упадёт задницей на спину пробегающего мимо ёжика. Так будьте же Деревом (а не Буратиной), будьте достойны! Но для того, чтобы всё это стало простыми понятиями, нужно отказаться от рамок материализмов, идеализмов, прочих всяких измов, перейти к получению Знания без всяких условностей и ограничений, а для этого надо постараться расширить своё сознание, субъектом которого Вы, Листик, являетесь. И подчинить своему сознанию свой собственный мозг, пока он сам не подчинил себе Ваше сознание и весь субъект, что по определению есть окончательный конец не только света, но и «самоорганизации» в том виде, к которому Вы привыкли. Всех благ и успехов. (Когда будете «бриться» Оккамой,не порежьтесь, ради бога, хоть я человек и не религиозный)».

 

                                        Самая антинаркотическая сказочка.

 

              Жила была девочка, молоденькая, красивенькая, умненькая, но при этом, как и большинство представительниц прекраснейшего из полов, глупая и любопытная. И много

уж успела она повидать в жизни всякого такого, чего иные её прабабушки и в войну не видывали, ибо закончила  красотка уже целых десять классов муниципального общеобразовательного учреждения, а там и не такому научат, «не к обеду будь сказ, и не к ужину, а сказать бы всё то перед завтраком, чтобы есть уже не хотелося» (былинный речитатив для прикола). И была ученица на каникулах перед последним своим  в жизни школьным годом вполне ничего себе во всех смыслах, но задумалась как-то о житье-бытье своём, да  и пригорюнилась. Причиной тому, что она до сих пор не пробовала наркоты, не пила, не кололась, не глотала, не курила даже ни разу ничего, кроме простых сигарет. Да и не в том горе, таких у неё почти полкласса, кто ещё «ни-ни». А вот мучил её вопрос, как бы всё это попробовать, да так, чтобы и не привыкнуть, и тест президентский успешно пройти, и разобраться во всём, понять что это и для чего. И, самое главное, подругу-соседку, из пятиэтажки, дрянь такую, обойти, обскакать во всём.

               А подруга та была объектом влюблённости всех парней в школе и, особенно, того выпускника, кого наша умница-красавица сама жутко любила уже целых два месяца, но признаться боялась, а ещё больше боялась «проиграть» в его глазах, в сравнении с подругой. Так как та и красива была, и в учёбе сильна, и в разных тусняках всегда первая, никогда не уставала, всегда весёлая и всегда очень-очень «секси», а всё потому, что не расставалась со своими «таблеточками» разноцветными и всё другое уже попробовала. По крайней мере, она сама так объясняла свои успехи, и на нашу героиню смотрела всегда со снисхождением, как на маленькую, на недоразвитую, и опекала её, и всяко- всяко там

жизни учила. А это было то, чего наша барышня больше всего на свете не любила, когда её начинали учить жизни, даже взрослые,  а тем более эта «стервы кусок»- на полгода младше.

                И знала наша молодка, что наркотики- это плохо, все об этом говорили, и на  уроках биологии, и на спецкурсе по медподготовке, на ОБЖ целых два фильма научно-популярных смотрели, как это вредно и плохо, и сочинение на тему было : «Я не хочу стать наркоманом, потому что…». Потому что …что? А подруга из пятиэтажки? Она ведь рассказывала, что наркоманами становятся только лохи, низшие существа, свиньи

тупорылые, которые дозировку не соблюдают. Что умелый допинг делает человека только счастливее, сильнее, красивее, сохраняет молодость, здоровье, помогает задействовать такую энергетику, что человек становится богом уже при жизни:    «А вот ты, живёшь, живёшь, а ни любви, ни счастья не испытывала. Так и помрёшь старой, некрасивой дурой.

Ведь все умирают, рано или поздно. А умелый по науке допинг- это даже лучше, чем секс, а секс под это дело! Я даже не могу тебе рассказать, дурочке, как это здорово! Да за одну минуту такого счастья и всей жизни не жалко. Вот ты, ты даже двигаешься так, что пацаны на тебя и не смотрят, потому что расслабляться не умеешь, зажатая вся. А я? Я иду себе по дорожке, а у них у всех паралич, мускулы все сводит. А, думаешь, почему?

То то же. Я вот у ребят, у которых «покупаю», такую литературу брала почитать, закачаешься. Оказывается, что самые первые йоги, самые великие, и всякие жрецы египетские ещё 10 тысяч лет назад применяли  те же средства, что и у нас сейчас, только в строгой дозировке, во время медитации, для того, чтобы общаться с богами напрямую, без всяких священников-попов разных, которые людям только голову морочат. А древние храмовые танцовщицы? Вот это были женщины! Нам с тобой до них, как до Китая на четвереньках! А они всю жизнь «принимали», и ничего. Им вон по всему миру до сих пор

памятники стоят, статуи всякие. А кто тебе памятник поставит? Да ты просто боишься быть свободной и счастливой! Да что с тобой разговаривать!»

         Вот примерно такие лекции приходилось выслушивать от подруги каждый вечер почти. И как тут не задуматься. И как не пригорюниться. Ведь деваха наша была хоть и дура, а всё ж с мозгами, как никак. И хотелось ей во всём разобраться, кто прав, а кто врёт,

где истина. И понимала она каким-то одним из своих «задних» умов, что подружка «грузит» её не столько из дружбы, сколько из желания сделать на ней коммерческую выгоду, дурь толкать по «сходной» цене. Но с другой стороны, если вспомнить Мэрилин Монро, Владимира Высоцкого и других Великих. Что ж они, такие великие, талантливые были,и всё равно «принимали» этот допинг, фак его маму и всех родственников, и умерли все от наркотиков. Что ж они, такие умные были и не понимали, что это не хорошо? А может попробовать один раз самый легкий наркотик? Просто проверить, как это действует. Может это действительно поможет почувствовать счастье? Так думала наша девочка, размышляя о житье-бытье. Ещё она вспоминала, как на Новый год родители уже 2 раза позволяли ей выпить бокал шампанского, и ей было так хорошо и весело, но она не пьянела почти, и ведь не стала же она алкоголичкой после бокала шампанского, зато Новый год она будет помнить всю жизнь из-за ощущения счастья и домашнего уюта. А с девчонками они и водку пробовали, и Мартини, и даже смешивали, но не взбалтывали. И ничего, никакого привыкания. А ведь учитель ОБЖ, в которого она была немножко влюблена в 7-м классе, просто как в мужчину, рассказывал на уроке, что алкоголь и наркотики- это почти что одно и то же, отличается только по силе воздействия и скорости привыкания. Получается, что если она от бокала не стала алкоголичкой, то и наркотик можно один раз попробовать? Да, тяжело быть молодым, думала наша красотка. Хотя старым, наверно, ещё тяжелее. И все эти мысли наваливались на неё потому, что она хоть и без мозгов была совсем, но всё ж умная достаточно.

           И за 10 лет в школе учителя так и не сумели отучить её думать самостоятельно и стремиться к истине. И ещё, ей очень хотелось быть счастливой, испытать в жизни какое-то счастье, большое, как небо. Быть счастливой, красивой, умной, быть кому-то нужной, делать много добрых дел, помогать тем, кому тяжело. Неужели она так же, как и все, вот так немножко поживёт поживёт, лет 65-70, ну, может, 80, а потом умрёт, так и не совершив никакого подвига, не став знаменитой, не испытав счастья. И что это такое- это

счастье? Вот «обэжэка», мужик вроде солидный, бывший военный, батальоном когда-то командовал в какой-то тьму-таракани, даже по географии такой местности не проходили, а живёт отстойно, перебивается от зарплаты до зарплаты, с хлеба на квас. Разве это счастье? А ещё училка по литературе, столько разных книг нам задаёт и всё о том же, о

счастье и о несчастье. А однажды рассказала нам на уроке, что иногда бывает, что просто жить- это уже счастье. Рассказывала, что однажды  одна женщина (имела в виду себя, все сразу поняли) заболела тяжёлой болезнью, и было ей так больно, что от боли она даже кричать не могла и просто с ума сходила, и хотелось только одного- умереть. А потом ей прописали сильнодействующий препарат какой-то на основе опиума, и постепенно боли прошли, а потом после операции постепенно и болезнь отступила. Так значит наркотики не только вред приносят? Значит от них и польза бывает в реальной жизни, а не только в рассказах этой дурочки из пятиэтажки? Эх, быстрей бы замуж и детей родить. Тогда уж некогда будет о счастье мечтать. Только до этого надо бы хоть какой-то институт закон-чить. Вон родители, всю жизнь бьются и так и сяк из-за копеек этих, света белого не видят. А мать прям так и сказала : «Да ты и есть моё счастье, другого у меня никогда не было, нет и уже не будет теперь. Да только ты смотри, не испорти жизнь и мне, и себе. А то не посмотрю, что дочь, так и удавлю собственными руками, потом не обижайся!»

                Удивительно, как люди не следят за смыслом своих слов. Разве можно удавить собственными руками своё единственное счастье? Разве для этого человек рождается на свет и живёт? И как можно обижаться «потом»? Это на том свете, что ли? А вдруг и правда есть бог и душа, и загробный мир? А что, если у меня получится? Если принять наркотик не из любопытства, а с благородной целью? Как у древних жрецов? Войти в транс и спросить у бога напрямую, если он, конечно, существует, что такое счастье, смысл жизни, как жить правильно? А потом пересказать всем то, что он ответит, и это будет правда.

                 Так бы и мучилась, наслаждаясь процессом размышления, наша принцесса и дальше, и неизвестно, сколько ещё бы это продолжалось, тем более, в ящичке для белья она уже несколько дней хранила в полиэтиленовом пакете тайный подарок от подружки, первую свою «пробную» таблетку. Но вот одним прекрасным летним утром, после завтрака, как и положено во всех уважающих себя сказочках, мать послала её, слава богу,

всего лишь к бабушке, а не туда, куда вы могли подумать. Отвезти сумку с пирожками, лекарствами, и всякую мелочь по хозяйству из города в деревню. Всего три остановки на электричке и немного лесом на своих двоих. За день, если кто пошустрее, два раза туда-сюда обернуться можно. Да и лес там так, одно название. Последнего волка там прибили ещё во времена первой и единственной настоящей Красной Шапочки.  Но наша Шапка, тоже не из последних, сойдя с электрички, как и положено, ломанулась не по дороге к дачному посёлку, а напрямую через  чащу лесную, так короче. А ещё, в кармане она постоянно ощущала символическую тяжесть пакетика с таблеткой «не для бабушки», извините за юмор, и глушь лесная придавала её неосознанным намерениям смысл высокой таинственности и мистицизма.

                     Солнышко светило, цикады, перебравшиеся из-за климатической ломки с южных широт, побились об заклад, что переорут местных кузнечиков. И таки у них это почти что получалось. С южными птицами та же история. Нет бы колорадских жуков жрать, так они только бы наших местных, из средней полосы чирикалок, перечирикать.

В общем, обстановочка в лесу была ещё та. Тепло, светло, шумно, весело, одним словом, сказочная обстановочка. И наша девочка- дитя каменных джунглей, на миг объединившись с природой, даже мельком подумала : «А может это и есть счастье? Наверно только в таких местах и обитает бог, если он вообще есть. Может, сейчас и попробовать?»  Надо признать, что дитя каменных джунглей была достаточно смелой и спортивной. Сверху в сумке у неё лежал готовый к применению газовый баллончик, а мобильник с двумя симками в зоне уверенного приёма помогал даже внутренне расхрабриться. «Если что, вызову сразу и ментов-пентов и МЧС. Ни один маньяк даже дёрнуться не успеет, получит «десятку» за педофилию». Она уже чувствовала себя крутой подругой Джека-Воробья (капитана Джека-Воробья), не меньше, когда внезапно, проходя неприметную  полянку где-то  в самой середине лесочка…

О УЖАС!!! Всё существо Красной Шапочки

(она же Красная Бандана Пиратка- гроза Карибского моря) просто окаменело от внезапно охватившего её кошмарного всепоглощающего чувства дикого страха. Она совершенно не могла пошевелиться, даже сердце, казалось, перестало биться. Можно бы пульс пощупать, но руки заняты страхом и сумкой. «Откуда он тут взялся, как из под земли.?»- робко пробилась первая мыслишка сквозь железный занавес ужаса. В голове крутились обрывки из программы обучения по курсу ОБЖ. «Действия в зоне радиационного заражения? Одеть противогаз, бежать поперёк ветра, не задевая траву ногами? Это по воздуху что ли бежать? Блин! Я же не Иисус Христос! Нет, тот по воде ходил, да и ветра нет.Действия в криминогенной ситуации? Утечка на химическом заводе? У меня сейчас тоже будет утечка. Что же делать? «Чего хватать, куда бежать?» -вдруг вспомнились дебильные шутки обэжеки, всплыло в памяти его лицо.

« Блин! Как я только могла влюбиться в такого урода? Лысый, некрасивый, улыбка- даже Терминатор без кожи улыбался гораздо привлекательнее. Дура была малолетняя, не иначе». «Как управлять своим страхом»,  вдруг всплыло в памяти то, что он рассказывал не по программе. «Сначала обратите внимание на мышцы живота, особенно, в области диафрагмы, которые отвечают за дыхание, расслабьте их, затем обратите внимание на своё дыхание, главное- сделать несколько свободных, расслабленных вдохов и выдохов, в естественном ритме, пусть организм подышит сам, не мешайте ему мыслями, эмоциями и напряжением мышц, тогда страх станет меньше, и можно будет попробовать схватить его за хвост и обуздать.

Контроль дыхания- контроль сознания- контроль страха.»»

Все эти мысли пронеслись в голове девочки за доли секунды, быстрее торнадо из раздела

о чрезвычайных ситуациях природного характера за седьмой класс.

Она попробовала вдохнуть, затем выдохнуть. Наверняка даже Сизифу из древнегреческих мифов было легче, когда он закатывал свой камень на гору, чтобы потом посмотреть, как он скатывается. Но, к удивлению, после первого же выдоха страх не только уменьшился и показал хвост, более того, он словно растворился в пространстве сознания и исчез. К девочке вернулась способность мыслить (многие мужчины полагают, что женщины лишены такой способности напрочь от рождения, но это не так, или почти не так).

         «Обычный бомж, что я бомжей не видела, что ли. Хотя не совсем обычный, этот, по-

хоже, не мылся и не переодевался лет 200. Или столько не живут?»

          В шаге от тропинки, на пеньке сидел бородатый мужичок в сильно поношенной и не совсем современной одежде, которую можно было бы назвать «лохмотья секонд хенд».

Он был какой-то неухоженный, почти дикий, неопределённого возраста. Девочка могла бы поклясться чем угодно, что ещё две секунды назад здесь не было никакого пенька, и этого «пенька» старого, который на пеньке расселся тоже здесь не было. Почему-то вспомнилась дебильная шутка из какого-то дебильного мужского сериала: «Если не смотреть, куда идёшь, можно зайти туда, откуда уже не возвращаются.»

          «Я же на него чуть не наступила, и откуда он взялся? Но вроде бомж, как бомж, спокойный, не агрессивный, может поздороваться и пройти побыстрее мимо?»

   - Здравствуй, что ли, девица! - проговорил «пенёк» каким-то скрипучим голосом, не оборачиваясь. – И чему вас там в школе только учат!?

      Девица почувствовала, что страх может к ней вернуться, если так дальше пойдёт, и тогда никакая дыхательная гимнастика не поможет, но виду не подала.

-         Здравствуй, добрый молодец! – ответила она довольно нагло, но дрожащим голосом.

-         Да ты не бойся, красна девица, я тебя не съем, поскольку я не волк, да и ты без головного убора сегодня. Так что всё в порядке. Ты хотела пообщаться со сверхъестественными силами, ты меня получила. Я оно и есть. Спрашивай, что хочешь узнать, я отвечу.

    Наша барышня почему-то сразу ему поверила, уж как-то просто он это сказал, без понтов совсем. Но таблетку в кармане нащупала, на всякий случай. «Нет, не ела таблеток, значит «крыша» должна быть на месте, не «сорванная», блин!»

   -  И не удивляйся. -  продолжал скрипеть старикашка.  -  Чтение чужих мыслей для меня не проблема, этому не трудно научиться. Тут главное не прочитать собственно чужую мысль, а отличить её, чужую и прочитанную, от своих собственных, на ту же тему. Но за десять тысяч лет, что я здесь живу, я и этому научился. Кстати, я был и йогом, и жрецом древнеегипетским, но никогда ничего не «нюхал», не «жевал» и не «колол» себе ради собственного удовольствия, или для того, чтобы «отъехать» или «расслабиться» или пообщаться с кем-то «там», так как я сам существо высшего порядка, как и все люди в момент рождения на свет. А существам высшего порядка «допинг» не нужен. Так что, брешет тебе твоя подруга и друзья её наркопродавцы и наркопокупайцы.

   -   Так значит наркоманы- это существа низшего порядка? А как же артисты, писатели, звёзды шоу-бизнеса, они все тупые животные? И Высоцкий, и Мэрилин Монро? Она же была лучшей женщиной 20-го века. Как же так? -   наша барышня и сама не заметила, как сходу втянулась в дискуссию, всё ещё в полушоковом состоянии.

   -   Дитя моё! Как у тебя всё запутано в голове. Высшее, низшее… . Это с какой стороны посмотреть. Каждый человек рождается на этот свет почти что богом. Но почти каждый становится более или менее зверем в процессе жизни. Этой участи избегают единицы. Знавал я одного такого, мой старый приятель, при жизни его вообще-то по другому звали, но вам он известен под именем Иисус Христос. Вот был кадр, скажу тебе. Пытался жить среди людей и при этом оставаться человеком, и людям помогать хотел. И у него почти получилось. Правда, люди его не пожалели, но, скажи-ка, где бы сейчас было это человечество, если бы он в своё время не показал на своём примере разницу между Человеком и скотиной? Жаль, что сегодня у вас об этой разнице почти никто не вспоминает. Да и не мудрено. Чтобы не забывать, нужно знать. А то не знал, да ещё и забыл, прям анекдот про школьника или студента. Одно запомни, наркота и всякое стремление к собственному удовольствию и прочие эгоистические пристрастия разрушают прежде всего не столько организм, сколько связь организма человека с собственно самим человеком.

   -  Да как же так, дедушка? Что ж, организм- это не человек, а человек –это не организм? Извините, но это у Вас за 10 000 лет в голове всё запуталось. Так что же  такое есть человек по-вашему?

   -  Людям, особенно женщинам, присуще заблуждение считать своего родившегося ребёнка частью себя, т.е. своего организма, и эта часть почему-то старается жить отдельно, самостоятельно, совершать поступки. Но в том-то и дело, что организм человека ещё не есть человек, это лишь его небольшая часть. Весь человек представляет из себя многослойный «пирог», слои эти наращиваются друг на друга, начиная с самого основного и внутреннего слоя, и заканчивая последним и самым внешним, который и есть собственно организм человека, его биологическое тело. Жизнь в этом теле не может поддерживаться полноценно без правильных взаимосвязей между различными слоями, без их энергетического взаимодействия. Если говорить огрублённо и упрощённо, то самые внутренние 2 или 2 с половиной слоя есть основа всех человеческих энергий, отвечающая за всё электричество и электромагнетизм в человеке, и эти уровни бессмертны, поскольку неуничтожимы в принципе. Все другие уровни распадаются после смерти физического тела. У животных же эти 2,5 уровня существуют лишь в потенциале, практически они отсутствуют, так как связь их с более уплотнёнными внешними уровнями и телом не задействуется из-за закономерностей эволюционного развития. Человек также способен утерять эту связь в процессе жизни и стать животным по сути, оставаясь внешне как бы человеком. Самый лучший способ сделать это- принимать наркотики.

   -  Почему? Наркотики- это же химия, болезнь химической зависимости, так нас учили, они действуют химически, разрушая привычные схемы химического синтеза, разрушая прежде всего сам организм, также и сознание человека из-за этого не точно воспринимает сигналы нервной системы, отсюда привыкание, галлюцинации, ощущение кайфа, замещающее реальную боль, слабость и т.д. Я хорошо учила эту тему, даже специальный реферат писала. Как же химия может действовать на какие-то там доэнергетические уровни? Всё это похоже на какую-то мистику и шарлатанство. Ненаучненько как-то.

    -  Ты умница, на своём уровне знаний ты правильно рассуждаешь. Но наука современного человечества пока ещё не всесильна и не всезнающа. Однако и она уже совсем скоро способна будет увидеть в мозге человека систему многоуровневых электромагнитных взаимодействий. В частности между двумя маленькими желёзками в центре мозга. Когда человек  перестаёт быть прежде всего животным и начинает творить подобно богу, пишет музыку, стихи, картины, что-то изобретает, или просто хорошо выполняет свою работу на благо других, без всяких задних мыслей и без всякого эгоизма, не ожидая никакого вознаграждения, а просто по зову сердца, вот тогда и действует энергетический мост между этими двумя желёзками в центре мозга. Этот мост, ну как бы уменьшенная электрическая дуга во время работы сварочного аппарата, подпитывается как раз той энергией, которая и отвечает за связь животного уровня человека с его высшим «Я», делает его человеком в полном смысле слова. А, поскольку, и химия, и физика, и энергетика в человеке действуют неразрывно, то расход этой энергии можно ускорить химически. Вот этим и занимается наркотик, попадая в организм. Человек может испытать вдохновение, приток сил, использовать всё это для написания стихов или игры в кино, как твой любимый Высоцкий. А кто-то другой просто пойдёт и убьёт кого-нибудь или ограбит, тоже с вдохновением, в определённом смысле слова. Но и тот и другой даже не подозревает, что катастрофически быстро и безвозвратно расходует энергию, которая помогала ему оставаться человеком, существом высшего порядка, как это было задумано изначально, охраняла от окончательного падения в животное состояние. Именно при химическом воздействии эта энергия иссякает безвозвратно. И удача для высшего «Я», если человеческий организм умирает до того момента, и горе, если организм продолжает жить уже после того, как человек потерял уровень своего бессмертия, бессмертия реального, а не только в памяти людей. Поэтому мне жаль и Высоцкого, и Монро, и всех  наркоманов, которыми ты так восхищаешься. Ибо не ведают, что творят, как говаривал мой старый приятель, закончивший жизнь своего организма на кресте  рядом с разбойниками древнепалестинскими.

-         Но ведь бывает же и польза от наркотиков? Например, когда они играют роль

болеутоляющего лекарства, возможно и в других случаях? Что тогда происходит с этой энергией?

-         Не нужно отделять одни вещи от других. Всё в этом мире, попадая в руки человека

 (или даже в мысли), может использоваться для уменьшения количества зла, либо для его увеличения. Всё зависит от присутствия или отсутствия эгоистического начала в том или ином волеизъявлении. Боец спецназа, идя на смерть, чтобы выполнить задание, может принять средство, содержащее наркотик, чтобы увеличить ресурс выносливости и силы организма, снять симптомы переутомления, или нестерпимую боль после ранения. Безнадёжный раковый больной может позволить себе лекарства перед смертью, если стремится успеть закончить какое-либо важное дело, полезное для людей, или просто не хочет огорчать слишком своих близких. Но даже в этих случаях высокого самоотречения упомянутая нами энергия всё равно в сильно ускоренном режиме и безвозвратно

расходуется. Но здесь надо учитывать и другую сторону медали. А возможно ли пополнять запас этой энергии? Да, он восполняется, в упомянутых мной последних примерах и в подобных случаях самоотверженность и высокое устремление личности способствуют восполнению запаса, но только частично. Всё равно, химическое воздействие на область тонких энергий обеспечивает гораздо более быстрый расход, чем любое восполнение. Поэтому цель и средства должны быть соразмерными, но не оправдывать друг друга.

     -  Так значит, наркотик как бы убивает душу, если сказать по-простому? Ведь речь идёт о связи тела с душой? Если я правильно поняла?

     -    Да, можно и так сказать. Но я не люблю термин «душа». Это слово как бы объясняет     всё, при этом не объясняет ничего. И каждый понимает его в меру собственной глупости.

Не зря его используют в религиях и сектах, где достаточно слепой веры, чтобы чувствовать себя в своей тарелке, своим среди своих. А как быть с закоренелыми материалистами, у которых при упоминании слова «душа» может сработать рвотный рефлекс? Среди них тоже встречаются индивиды, стремящиеся к знанию высшего порядка.  Им тоже приходится что-то подсказывать. Верят ли они во что-то или нет, знают ли что-то, или им это только кажется. Суть вещей от этого не меняется. Но слово «убивает» тоже не совсем верно. Умертвляется собственный уровень бессмертия. Об убийстве собственно «души» можно говорить в некотором смысле только в случаях самоубийства человека или когда он убивает другого, при этом сам себя полностью оправдывает, в «душе». Но если тебе этот термин ближе, «душа», так и  быть, используй.       

Мы ж с тобой сейчас не на симпозиуме недоучившихся конфессиональный деятелей, а всего лишь в сказочке про не совсем красную шапочку и не самого серого в мире волка.

         Девочка на несколько минут задумалась. Её организм, несомненно соединённый со всеми возможными уровнями её молодого неиспорченного существа, как бы переваривал полученную информацию.

         -Уважаемый! А как отличить человека по сути от человека, который только внешне человек?

        - Суди по делам его. Другого способа нет, точнее, тебе другие способы пока что не доступны. Но всему можно научиться. Если человек считает себя только организмом

с мозгами или без таковых, и поступает в соответствии с желаниями  и побуждениями своего тела и своего мозга, то перед тобой животное в форме человека, у которого связь с человеческим уровнем ещё не развилась, или уже утрачена полностью или частично. Если же он старается контролировать своё животное естество телесное и мыслительное, то он не безнадёжен. При этом желательно, чтобы он стремился к самоконтролю не под страхом наказания из вне, а по собственной воле, изнутри. Тогда он тем более не безнадёжен. Тогда он может прожить жизнь не зря, и совершить маленький подвиг собственного самоусовершенствования, для чего, собственно, и родился на свет божий.

-         Ну, хорошо. А если без всяких подвигов и высоких устремлений? Что, если

человеку просто хочется почувствовать счастье? Если у него нет ничего хорошего в жизни в этой забытой богом стране и никаких перспектив, а ведь он родился, чтобы быть счастливым! Может же он разочек напиться или уколоться, чтобы окончательно не разочароваться в жизни?

-         Давай-ка я сам тебя разочарую, чтоб зря не мучилась. Счастье и несчастье – это для

 очень глупых девочек и для коров, что на лугу пасутся, ожидая очередную дойку. Ты же не на столько глупа? Возможно, кто-то и рождается на свет, чтобы быть счастливым. Однако, это не спасает его от необходимости страданий и смерти. Это во-первых. А во-вторых, не надо путать счастье и удовольствие. Вот, сидит около твоей ноги лягушка, посмотри. Ей хорошо сейчас, тепло, светло, и мухи летают в изобилии. Ей достаточно получать удовольствие, чтобы быть счастливой. Если и тебе этого достаточно, что ж, видимо, я зря потерял время, отвечая на твои вопросы. Но ты не лягушка и не корова. И я на тебя надеюсь. Помни об этом.

        Девочка как заворожённая смотрела на лягушку, сидевшую на камне и ловившую кайф от жизни. На секунду она позавидовала лягушке. Ведь той не надо столько думать и учиться множеству вещей и понятий. Но она и не человек, и не бог, а просто лягушка.

      - Кажется, я по…- девочка повернулась к сверхъестественному персонажу, но пенёк был пуст. «Бомжик» словно растворился в окружающей «экологии», бесследно, беззвучно, мистически быстро. «Ну вот и сказочке конец», подумала барышня с некоторым сожалением. Но в душе её росло и ширилось большое чувство облегчения. Она вдруг поняла, что такое ответственность за свои поступки. У лягушки один уровень ответственности, у коровы другой, а у человека третий.

      -  Держи, каждому своё! - обратилась девушка к лягушке, достав из кармана таблетку и кладя её на камень рядом с земноводным.

      -   Впрочем, нет, ещё отравишься, глупая! 

       И Красная Шапочка 21-го века, втоптав таблетку в глину, пошла по тропинке  к дому своей бабушки, испытывая легкость в ногах и мыслях. А в километре от этого места по направлению к платформе, где останавливаются электрички, используя старый запас спецподготовки, абсолютно бесшумно бежал старый учитель ОБЖ, срывая на ходу остатки грима и лохмотьев, поглядывая на часы и странно улыбаясь. В голове его пульсировала мысль: «Ну вот, хотя бы одну молоденькую глупышку удалось хотя бы на время спасти от гибели. В науке это называется обретение ребёнком психологического иммунитета против наркомании и алкоголизма, кажется так, если не ошибаюсь. А сколько их таких по стране ещё остаётся, без иммунитета? Миллионы! Господи, если ты есть! Спаси нас!»

 

 

      О добре и зле и как с этим бороться.

 

Ученик был недоволен Великим учителем. Вместо того чтобы обучать его самым смертоносным ударам и приёмам, учитель слишком много времени уделял пустым разговорам о том, как устроен мир, из чего состоят те или иные предметы, о пользе и вредности, о добре и зле. Ученик чувствовал в себе силы и способности одним ударом свалить слона, сокрушить любое зло, вставшее на пути. Он жаждал подвигов и славы. Он уважал Великого учителя, но в душе всё-таки злился на него, считал его слишком старым и почти выжившим из ума. Он спешил жить, поэтому во время очередной беседы с учителем просто потребовал от того объяснить просто и доходчиво, что такое зло и что такое добро. Перечислить их основные признаки и свойства, при этом поклялся запомнить всё это наизусть и никогда не забывать. Тогда учитель попросил ученика взобраться на высоченное дерево, нависавшее над лужайкой у подножья горы, прикрепить на вершине один конец прочного троса, а на другой конец возле самой земли прикрепил большую гирю весом несколько пудов. На двух противоположных краях лужайки лежали два огромных валуна. На одном учитель написал слово «добро», на другом «зло». Учитель попросил представить ученика, что гиря- это его жизнь, состоящая из серии поступков. Куда бы он хотел направить свой жизненный путь? Ученик сразу же признался, что хочет идти в сторону добра. Он упёрся в гирю двумя руками и стал продвигаться в сторону камня с надписью «добро». Но чем ближе он к нему подходил, тем тяжелее становился путь. Наконец ученик устал бороться, и его отбросило на середину поляны и дальше в сторону другого камня. Тогда ученик сообразил, что нужно раскачать гирю. После нескольких рывков с гирей от одного камня к другому маятник раскачался достаточно, и ученик, больно ударившись о камень «зло», всё-таки добежал с гирей до камня «добро», при этом также больно ударился о камень. Ему даже удалось зацепиться рукой за камень и некоторое время удержаться около «доброго» камня. Но силы покинули парня, и он снова улетел вместе с гирей в сторону «зла». Учитель спросил его, удар о какой камень был больнее, на что ученик признался, что «добро» бьётся больнее, если бежишь со стороны «зла». Тогда учитель объяснил, что так же происходит и в жизни. Кроме того, что для одних людей добро, то для других может стать злом, и наоборот. Поэтому мудрец старается не желать ничего для себя, в результате не имеет проблем ни с добром, ни со злом, оставаясь посередине. Тогда ученик поинтересовался, какую бы надпись сделал учитель на середине лужайки. «Долг», ответил учитель. Только тот, кто следует своему чувству долга, кто честен перед собой и людьми и ничего не желает приобретать только для себя, для удовлетворения своего эгоизма, тот становится мастером. Над судьбой того человека не властвуют  добро и зло. Тогда сама карма отступает в бессилии. Поэтому, когда делаешь шаг в ту или другую сторону, нужно стараться не раскачивать маятник кармы. Но люди этого не знают.

Они раскачали гирю, и она стала качаться сама под действием инерции от одного камня до другого. Прошли годы, ученик сам стал учителем, но маятник кармы по-прежнему качается, посещая крайности. В мире ничего не меняется.

Бесплатный хостинг uCoz